Как правильно сделать рекламу?

Как правильно сделать рекламу?

Сейчас во дворе 21 век,реклама это очень хорошая фишка,человек увидев вашу рекламу начинает читать,изучать ему становиться интересно,а если это реклама про одежду либо еда,то он идет туда,потому что глаза видят ,а ноги идут.

При разработке рекламы стоит обратить внимание на размер бюджета, который планируется потратить на её создание.

Если компания ограничена в средствах, то сначала необходимо установить цели рекламной кампании, затем составить характеристику потенциальных покупателей и определить срок деятельности фирмы.

Если цель рекламы в том, чтобы представить на рынок новую фирму, то целесообразно изготовить вывески на фасадах зданий, раскладывать листовки по почтовым ящикам и размещать объявления в газетах, на радио или бегущей строкой на телевидении. Изготовление вывески, как «лица» компании, следует доверить профессионалам.

Чтобы сделать саму рекламу, нужно чётко сформулировать информацию, которая должна быть значимой, притягательной, краткой и понятной кругу покупателей, а также следует обратить внимание на её оформление. Оно должно привлекать внимание, и в то же время основная информация должна выделяться, а не теряться на его фоне. 

Необходимо помнить о правилах и ограничениях, установленных законодательством, например, запрет на сравнение с конкурентами.

Если фирма обладает хорошей материальной базой, то целями рекламы можно назвать донесение до клиентов информации о создании фирмы, либо нового товара, поддержание интереса к ним, а также создание имиджа предприятия.

Затем оцениваются и выбираются наилучшие предложения от рекламных агентств и принимается решение — делать ли рекламу самостоятельно или довериться профессионалам. После этого составляется медиаплан, где определяется цель кампании и целевая аудитория, выбираются средства рекламы, которые должны соответствовать характеру и направленности аудитории. Обращается внимание на период размещения, который должен быть приближен к моменту покупке продукции или заказу услуги, то есть сезонность. Реклама в момент снижения спроса неэффективна.

Обращается внимание и на само общие характеристики. Отдельно обговаривается формат, месторасположение, сроки размещения, количество публикаций в газетах, показов в Интернете или на телевидении.

Имеет смысл и отслеживание результатов. Для этого можно проводить опросы и анкетирования среди клиентов. 

Author: business lady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *